Администратор сайта: Ржевская Светлана Ивановна
Пятница, 14.12.2018, 14:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
   ГКОУ "Введенская специальная (коррекционная) школа"

Главная | Физическая культура и ЛФК | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Наша школа

Главная страница

Страницы истории

Сведения о школе

Равные возможности

Сопровождение

Ресурсный центр

Методкабинет

Школьная жизнь

Фотостудия

Профориентация

Педагогам

Родителям

******************

******************

Физическая культура

 

Физическая культура, 1-4 класс

Аннотация к рабочим программам по физической культуре 1-4 классы

Настоящая рабочая программа по физической культуре для начальной школы создана на основе: программы специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы». Сборник под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Гуман. изд. «Владос», 2010 г.; учебного плана ГКС(К)ОУ «Введенская школа – интернат VIII вида». Физическая культура в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с обучающимися ОВЗ. Физическое воспитание рассматривает и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением. Цель – содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности обучающегося, с учетом психофизических особенностей. Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных ,подводящих и коррекционных упражнений. В программу включены следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика (бег, прыжки, метание) лыжная подготовка (зимние игры), подвижные игры, для 4 класса – пионербол. В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

 


Физическая культура, 5-9 класс

Аннотация

Настоящая рабочая программа по физической культуре для начальной школы создана на основе: программы специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы». Сборник под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Гуман. изд. «Владос», 2010 г.; учебного плана ГКС(К)ОУ «Введенская школа – интернат VIII вида»

  • Целью воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола и физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Курс «Физическая культура» изучается в 5-9 классах из расчёта 3 часа в неделю. Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания». Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень развития основных физических качеств и способностей; укрепление здоровья; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; воспитание устойчивых интересов и положительного эмоциональноценностного отношения к физической культуре; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли и формировании здорового образа жизни. В соответствии с годовым учебным графиком продолжительность учебного года в 5-9 классах 34 учебных недель. Итоговое количество часов в год на изучение предмета составляет 102 часа.

 

 

 

 

 

******************

******************

Поиск

МЧС советует

Медпрофилактика

******************

******************

******************

******************

******************

Телефон доверия

******************

******************

Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика