Администратор сайта: Ржевская Светлана Ивановна
Пятница, 14.12.2018, 18:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
   ГКОУ "Введенская специальная (коррекционная) школа"

Главная | История школы | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Наша школа

Главная страница

Страницы истории

Сведения о школе

Равные возможности

Сопровождение

Ресурсный центр

Методкабинет

Школьная жизнь

Фотостудия

Профориентация

Педагогам

Родителям

******************

******************

История школы

1 Этап.

Становление. 

(1962 – 1970 годы)

     Введенская вспомогательная школа – интернат была открыта 20 августа 1962 года по приказу Курганского отдела народного образования № 694 от 7 августа 1962 года. Первым директором назначена Медведева Клавдия Максимовна.

 

     Детский коллектив был сформирован по решению Курганской областной психолого – медико - педагогической комиссией и состоял из 270 учащихся из Кетовского, Варгашинского, Юргамышского, Мостовского, Половинского, Звериноголовского районов. Первый штатный состав школы: 25 учителей , 27 воспитателей, 3 медицинских работника, ночные няни, работники кухни, бухгалтерия, уборщицы, истопники, водители, кастелянша, кочегары, прачки, конюх. Учебные классы были расположены в 4-х отдельно стоящих зданиях. Школьникам приходилось переходить из здания в здание на переменах и в грязь, и в холод. Спальных корпусов первоначально было 5, и они также были разбросаны по селу. Все здания школы, кроме 2-х основных имели печное отопление. Воду привозили в бочке на телеге. Столовая находилась в центре села и ребята по три раза в день строем ходили на завтрак, обед и ужин.  В этот период пришли на работу и потом еще много лет трудились в школе-интернате водитель Подкорытов Н.А., ночная няня Ковалева Е.П., рабочая столовой Домрачева Е.И., повар Антонова МП., кассир Коробейникова В.М., учитель швейного дела и воспитатели: Осипова Е.Я., Коршунова А.И., Мурашева М.П., Старцева Т.И. Учителя проводили на уроках коррекционную работу по развитию познавательных процессов, формировали  трудовые и учебные навыки, прививали нравственные качества. Учителя швейного дела (Маркова Л.Г., Стукова Н.П., Кузина Т.С., Гнездилова Н.В.); столярного дела (Мельник В.А.); сельскохозяйственного труда (Мельник Э.Ф., Арзина Н.М.); обувного дела  (Чащин А.А.) формировали практические умения в овладении профессиональными навыками. В школе работали пионерская и октябрятская организации.

2 Этап 

 Развитие

  (1980 - 1990 годы)

        В начале 80-х гг. XX века велось строительство новых  корпусов основного здания школы, где расположились учебные и жилые помещения. В итоге здание школы-интернат стало занимать площадь более 2000 кв.м. Были оборудованы столовая, актовый зал, библиотека, медицинский кабинет, построены баня-прачечная и овощехранилище. Были созданы кабинеты начальных классов, русского языка, математики, географии, естествознания. Получило дальнейшее развитие трудовое обучение. Школа заключила ряд договоров с предприятиями села  и области с целью профессиональной ориентации школьников. Так, для Курганского отделения связи дети вместе с воспитателями клеили конверты, для Боровской птицефабрики на уроках столярного дела изготавливали тарные ящики, для Курганской обувной фабрики шили тапочки из полуфабрикатов. На уроках сельскохозяйственного труда ребята проходили практику на молочной ферме колхоза имени Ленина Кетовского района. Они вместе с доярками чистили, кормили и доили коров.В этот период в школе работало пять учителей, награжденных значком "Отличник народного просвещения": Достовалова Н.М., Лушникова А.Г., Олькова Т.Н., Лагунова Т.И., Достовалова Н.М. 

   3 этап

     Преодоление

     (1990 - 2009 годы)

      Период 90-х годов был сложным и трудным. Недостаток финансирования затруднял решение многих вопросов. Не хватало денег на ремонт школьного здания, покупку учебных принадлежностей, приобретение одежды, обуви, постельного белья, посуды. Были задержки с выплатой зарплаты трудовому коллективу школы. Для того чтобы обеспечить школьников разнообразным питанием и сэкономить расходы, был заключен договор с АОЗМ "Черемушки". Педагогический коллектив в летний период пропалывал на полях капусту, огурцы, морковь и др., а осень вместе с детьми убирали урожай. Директор школы Чащин Михаил Александрович приложил много усилий для улучшения бытовых условий проживания обучающихся. Школа была оборудована газовой котельной, противопожарным оборудованием. Преодолев все трудности в школе сложился стабильный, творческий коллектив.

                      

       4 этап

         Современный этап

      Сегодня в школу пришли современные технологии, созданы оптимальные условия для обучения и воспитания: учебные кабинеты, мастерские, кабинеты психолога, логопеда, социального педагога, компьютерный класс. Каждый год школа приобретает новую мебель и учебники. Актовый зал и компьютерный класс оборудованы мультимедийным проектором, кабинет истории - интерактивной доской, многие кабинеты - компьютерами, телевизорами и копировальной техникой. На пришкольном участке построена современная игровая площадка, оборудованная спортивными тренажерами. В школе созданы необходимые условия для обучения детей-инвалидов. В 2016 году  школу возглавил Егоров Александр Алексеевич.

 

 

       

 
******************

******************

Поиск

МЧС советует

Медпрофилактика

******************

******************

******************

******************

******************

Телефон доверия

******************

******************

Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика