Администратор сайта: Ржевская Светлана Ивановна
Воскресенье, 21.10.2018, 12:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
   ГКОУ "Введенская специальная (коррекционная) школа"

Главная | Разные дети - равные возможности! | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Наша школа

Главная страница

Страницы истории

Сведения о школе

Равные возможности

Сопровождение

Ресурсный центр

Методкабинет

Школьная жизнь

Фотостудия

Профориентация

Педагогам

Родителям

******************

******************

Разные дети - равные возможности!

С декабря 2015 года ГКОУ «Введенская специальная (коррекционная) школа» реализует мероприятия подпрограммы «Разные дети - равные возможности» государственной программы Курганской области «Дети Зауралья – заботимся вместе!», софинансируемой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Одной из задач данной подпрограммы является профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка детей-инвалидов к возможной для них трудовой деятельности.

В рамках реализации данной задачи на базе ГКОУ «Введенская специальная (коррекционная школа) был создан центр дополнительной профессиональной подготовки воспитанников «Город мастеров».

Дорожная карта реализации подпрограммы «Разные дети-равные возможности» государственной программы Курганской области  «Дети Зауралья – заботимся вместе!»

Мероприятия, проведенные  в рамках реализации подпрограммы «Разные дети-равные возможности» за 2016 -2017 год

Перечень мероприятий,  проведенных  в рамках реализации подпрограммы «Разные дети-равные возможности» за 2016 -2017 год

1. Реализация программы дополнительного образования предпрофессиональной подготовки  «Парикмахерское искусство»

С января 2016 года – в школе работает студия парикмахерского искусства. Мальчики и девочки  12-16 лет в рамках обучения по специальной программе дополнительного образования приобретают азы профессии, которая может принести одновременно достаток и удовольствие.

Студия парикмахерского искусства оборудована в декабре 2015 года на средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оборудование кабинета "Парикмахерское дело"

Квалифицированный преподаватель творчески подходит к поставленной задаче, благодаря чему обучение юных парикмахеров проходит легко и качественно. Занятия занимают 2 часа в неделю, все уроки проходят плодотворно, не скучно, максимально насыщено. Доброжелательная творческая атмосфера и индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет раскрывать настоящие таланты наших  детей. За время работы студии навыки парикмахерского искусства получил 41 воспитанник.

2. Реализация программы трудового обучения по профилю «Парикмахерское дело»

С 1 сентября 2016 года в школе открыт новый профиль трудового и профессионально-трудового обучения «Парикмахерское дело» для обучающихся 6,8 классов, для данного профиля трудового обучения составлены рабочие программы «Парикмахерское дело» 5-7 класс (204 часа в год), «Парикмахерское дело» 8 -9 класс (272 часа в год), на 8 часов в неделю. В 2016 – 2017 учебном году профильным обучением «Парикмахерское дело» было охвачено 14 человек. Кружок «Парикмахерское искусство» посещало 17обучающихся.

Результат работы кружка «Парикмахерское искусство» - участие в выставке фестиваля ДПИ для людей с ОВЗ «Тепло сердец», с работами воспитанников в технике «Канзаши» (благодарственное письмо за участие), на форуме «Дети Зауралья – заботимся вместе», мастер класс по изготовлению украшений для волос. В мае 2017 года обучающиеся 6 и 8 класса показали мастер класс по теме «Укладка горячим способом».

Ребята самостоятельно выполняют прически для школьных и областных мероприятий: областного конкурса «Экологический десант», для участия в школе актива «Час высокой моды». Самостоятельно разрабатывают проекты дизайна цветочных клумб, высаживают цветы и кустарники.

В мае 2017 года на семинаре Ресурсного центра инклюзивного образования ребята показали мастер-класс по художественной обработке древесины с использованием оборудования, полученного по программе.

   

С 1 сентября 2017 года трудовой профиль «Парикмахерское дело» осваивают 19 обучающихся с 5 по 9 класс, кружок «Парикмахерское искусство посещают 12 человек.

Полученное оборудование позволило расширить деятельность школы по предпрофильной подготовке воспитанников. В 2015- 2016 году была организована работа кружка «Парикмахерское искусство».

 

3. Реализация программы трудового обучения по профилю "Столярное дело"   

С сентября 2017 года трудовым профилем «Столярное дело» в школе охвачено 16 человек с 5-9 класс, в кружках «Художественная обработка древесины» и «Моделирование и конструирование изделий их древесины» занимаются мальчики 4-7 класса -  22 человека, мальчики 7-9 классов  - 10 человек.

Используя оборудование, полученное на средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ребята своими руками делают стеллажи и стенды для оформления школы.

 

Оборудование для столярной мастерской

 

Новое оборудование для столярной мастерской позволило повысить интерес обучающихся к данному виду работы, получить навыки художественной обработки древесины, навык работы с инструментами и дополнительную профессиональные навыки, которые они могут применить в самостоятельной жизни.

С сентября 2016 года профилем столярное дело занимаются обучающиеся 6,8 классов (всего 12 человек). В целях дополнительной профессиональной подготовки, с сентября 2016 года была организована работа кружка «Художественная обработка древесины» и «Моделирование, конструирование изделий из древесины». Данные кружки посещают мальчики 4-9 классов (всего 32 человека).

Благодаря полученным навыкам наши воспитанники получили возможность участвовать в областном фестивале трудовых достижений воспитанников «Путевка в жизнь» (декабрь 2016 года), результат участия в конкурсе - II место в номинации «Лучшая ремесленная работа», диплом III степени фестиваля ДПИ для людей с ОВЗ «Тепло сердец» (г. Курган, март 2017 года), мастер класс обучающихся 6-8 класса по художественной обработке древесины.

 

4. Реализация программы трудового обучения по профилю "Ландшафтный дизайн"  

Работа ландшафтного дизайнера предполагает не только владение практическими навыками, но и значительные теоретические знания.

В Введенской школе в рамках исполнения государственной региональной программы, софинансируемой Фондом поддержки детей, находящихся в  трудной жизненной ситуации, реализуется образовательная программа  «Ландшафтный дизайн».

Оборудование по "Ландшафтному дизайну"

Ребята учатся правильно создавать планировку сада,  архитектуру сада, получают возможность ознакомится с методами создания садовых водоемов, учатся разбираться в садовых растениях. Теоретические умения закрепляются в практической деятельности на школьном участке с материалами, приобретенными на средства Фонда.

Реализован проект ландшафтного дизайна школьной территории, полученные саженцы высажены в грунт. Благоустроена территория школы (установлен бассейн, беседки, цветочных клумб, плиточная дорожка и т.д.). Садовый  инвентарь используется для практических занятий по профилю трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» и в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Ландшафтный дизайн». Профилем «Сельскохозяйственный труд»  охвачено 10 человек. Обучение навыкам  ландшафтного дизайна проведено для 23 обучающихся.

Благодаря участию в подпрограмме, наши воспитанники  получили необходимые профессиональные навыки столярного дела, ландшафтного дизайна и парикмахерского искусства, что позволило принимать участие в конкурсах и фестивалях профессионального мастерства.


Отчет о ходе реализации подпрограммы «Разные дети-равные возможности» государственной программы Курганской области «Дети Зауралья – заботимся вместе!»

Наши достижения

№/п

Наименование мероприятия

Сроки

Участники и достижения

1.

Участие во всероссийском конкурсе «Лучший по профессии» по профилю «Столярное дело»

Октябрь 2016 г.

г. Омск

2 педагога,

2 обучающихся.

Благодарственное письмо

2.

Участие в областном конкурсе трудовых достижений «Путевка в жизнь»

Декабрь

2016 г.

6 человек

2 грамоты

за 2 место

3.

Участие в городском фестивале для людей с ОВЗ «Тепло сердец».

Март 2017 г.

6 человек

Диплом 3 степени – 2 грамоты

4.

Участие в форуме «Дети Зауралья – заботимся вместе!». Мастер-класс.

Май 2017 г

5 человек

Благодарственное письмо

5.

Мастер-класс обучающихся 6,8 классов по парикмахерскому искусству и художественной обработке древесины в рамках работы Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования.

Май 2017 г

8 человек

6.

Всероссийском конкурс «Лучший по профессии» по направлению «Столярное дело» и «Растениеводство и ландшафтный дизайн»

октябрь 2017 г

г. Тверь

2 педагога

3 обучающихся

3 место и лауреат конкурса по направлению «Растениеводство и ландшафтный дизайн» 

      

Благодаря участию ГКОУ «Введенская специальная (коррекционная) школа» в подпрограмме «Разные дети - равные возможности» государственной программы Курганской области «Дети Зауралья – заботимся вместе!», софинансируемой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, наши воспитанники смогли принять участие во Всероссийском конкурсе "Лучший по профессии" в г. Тверь в октябре 2017 года.

Ученица 9 класса Менщикова Оксана получила Диплом за 3 место, ученица 9 класса Нуржанова Олеся - Диплом лауреата конкурса.

                    

******************

******************

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Опрос для детей
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 91

Опрос для детей
Комфортно ли Вы чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 83

Опрос для взрослых
Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?
Всего ответов: 13

Опрос для взрослых
Созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка?
Всего ответов: 13

Медпрофилактика

******************

******************

******************

******************

******************

Телефон доверия

******************

******************

******************

Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика