Администратор сайта: Ржевская Светлана Ивановна
Понедельник, 15.07.2019, 23:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
   ГКОУ "Введенская специальная (коррекционная) школа"

Главная | Страница социального педагога | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Наша школа

Главная страница

Страницы истории

Сведения о школе

Равные возможности

Сопровождение

Ресурсный центр

Методкабинет

Школьная жизнь

Фотостудия

Профориентация

Педагогам

Родителям

******************

******************

Страница социального педагога
 
 
Седова Надежда Александровна - 
социальный педагог высшей квалификационной категории
 
     Социальный педагог –это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для его развития, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка. 
 
     Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья. 
 
     Основные направления работы социального педагога:
1.Проверка посещаемости занятий обучающимися.
2.Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и школьников с девиантным поведением.
3.Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" подростками.
4.Профилактические беседы с трудными" подростками и их родителями.
5.Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" подростками, в работе Совета профилактики, в административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
6.Взаимодействие с органами правопорядка.
7.Развитие индивидуальных способностей обучающихся.
8.Оказание психологической помощи и поддержки детям. 
Функции социального педагога:
1.Аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин).
2.Прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
3.Коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды).
4.Профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска).
5.Охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты).
6.Психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов).
7.Посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты). 
     Социальный педагог работает с различными категориями населения: 
-малообеспеченными;
-многодетными семьями;
-семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
-с обучающимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска";
-с детьми-сиротами;
-с детьми-инвалидами. 
 
******************

******************

Поиск

******************

МЧС советует

Медпрофилактика

******************

******************

******************

******************

******************

Телефон доверия

******************

******************

Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика